Поддержка клиентов
Поддержка клиентов осуществляется по России, время Кемеровское (Москва +4 часа), согласно договору о предоставлении услуг.
Заявки принимаются в произвольной форме на эл. адрес:
Как подать заявку
- Логично сформулируйте вашу заявку в письме, укажите имя отправителя.
- Дождитесь ответа о выполнении вашей заявки в обратном письме.
- Отправляйте следующую заявку только после выполнения предыдущей.
Сроки выполнения заявок
Быстрая поддержка на тарифах Старт и Базовый – это выполнение заявок Заказчика которые затрачивают по времени не более одного часа в день. Например, вы сегодня подали заявку по эл. почте, и в течении часа получили ответ на выполнение заявки. Если заявка большая, на выполнение которой понадобится больше времени, то планируется её выполнить в течении нескольких дней.
Приоритетная поддержка на тарифах Бизнес и Бизнесторг – это выполнение заявок Заказчика которые затрачивают по времени до двух часов, то есть, можно ускорить выполнение больших заявок или выполнить несколько заявок Заказчика в течении дня.
Примечание
Поддержка по телефону может быть только для уточнения письменной заявки поданной ранее в электронном письме.
Поддержка по Skype не предусмотрена, возможна в исключительных случаях, по договоренности.