Поддержка клиентов

Поддержка клиентов по электронной почте

Поддержка клиентов осуществляется по России, время Кемеровское (Москва +4 часа), согласно договору о предоставлении услуг.
Заявки принимаются в произвольной форме на эл. адрес: support@vikru.ru

Как подать заявку

  1. Логично сформулируйте вашу заявку в письме, укажите имя отправителя.
  2. Дождитесь ответа о выполнении вашей заявки в обратном письме.
  3. Отправляйте следующую заявку только после выполнения предыдущей.
Поддержка клиентов

Сроки выполнения заявок

Быстрая поддержка на тарифах Хост и Базовый – это выполнение заявок Заказчика которые затрачивают по времени не более одного часа в день. Например, вы сегодня подали заявку по эл. почте, и в течении часа получили ответ на выполнение заявки. Если заявка большая, на выполнение которой понадобится больше времени, то планируется её выполнить в течении нескольких дней.
Приоритетная поддержка на тарифах Бизнес и Профи – это выполнение заявок Заказчика которые затрачивают по времени до двух часов, то есть, можно ускорить выполнение больших заявок или выполнить несколько заявок Заказчика в течении дня.
Примечание
Поддержка по телефону может быть только для уточнения письменной заявки поданной ранее в электронном письме.
Поддержка по Skype не предусмотрена, возможна в исключительных случаях, по договоренности.
Компания
ИП Чашков Виктор Геннадьевич
ОГРНИП: 318420500018303
Официальный сайт: vikru.ru
Поддержка
Россия, время Кемеровское
Понедельник - Пятница: 9:00-18:00
Перерыв: 13:00-14:00
Партнёры
Хостинг-провайдер «Бегет»
Хостинг Бегет