Поддержка клиентов

Поддержка по электронной почте

Поддержка клиентов осуществляется согласно договору о предоставлении услуг, по России, время Кемеровское (Москва +4 часа).

Как подать заявку

  • Заявки принимаются в произвольной форме на эл. адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Логично сформулируйте вашу заявку, в письме укажите имя отправителя.
  • Дождитесь ответа о выполнении вашей заявки в обратном письме.
  • Отправляйте следующую заявку после выполнения предыдущей.
Поддержка по электронной почте

Сроки выполнения заявок

Быстрая поддержка по тарифам Хост и Базовый – выполнение заявок Заказчика, которые затрачивают по времени не более одного часа в день. Например, вы сегодня подали заявку по эл. почте, и в течении оного часа получили ответ на выполнение заявки. Если заявка большая, на выполнение которой понадобится больше времени, то планируется её выполнить в течении нескольких дней.
Приоритетная поддержка по тарифам Бизнес и Профи - выполнение заявок Заказчика которые затрачивают по времени от одного часа до трех, то есть, можно ускорить выполнение больших заявок или выполнить несколько заявок Заказчика в течении дня.

Примечание
Поддержка по телефону может быть только для уточнения письменной заявки поданной ранее в электронном письме.
Поддержка по Skype не предусмотрена, возможна в исключительных случаях, по договоренности.